Перед началом игры по команде ведущего все игроки начинают получать свои карты. Все роли в игре делятся на две команды: Мафия (карты с ролями «Мафия», «Шеф Мафии» и «Киллер Мафии», их при раздаче будет не менее 30% от общего количества игроков за столом) и Мирные жители (все остальные карты). При этом игроки Мафии друг друга знают с самого начала, поскольку по команде ведущего знакомятся друг с другом в первую же ночь. Мирные жители достоверно не знают роли друг друга до самого конца. Задача каждой команды переиграть противоположную. Во время игры каждому игроку начисляются баллы, которые позже можно будет обменять на подарки (подробнее в самом конце). Игра состоит из циклично чередующихся "игрового дня" и "игровой ночи". Во время "игрового дня" происходит голосование, на котором игрок, набравший больше всего голосов, выбывает из игры. Во время "игровой ночи" по команде ведущего "просыпаются" (снимают маски) роли, которые называет ведущий, выполняют свои ночные действия и обратно "засыпают" (надевают маски обратно).
В игре есть некоторые запреты. Например, показывать или описывать кому-то свою карту, клясться или предлагать поспорить, что у игрока определенная карта – грубейшее нарушение, за которое игрок может быть удален из игры. Говорить что-то в течение времени, отведенного другому игроку так же является серьезным нарушением, за которые могут быть сняты баллы или получены еще более серьезные наказания. Игра заканчивается только после того, как абсолютно все игроки одной из команд будут мертвы, так как даже один последний представитель любой из команд может обыграть всех остальных. Плюс это даст возможность набрать очень много очков такому игроку, который в одиночку сумеет переиграть всех, а заслуженные очки он потом сможет обменять на подарки.
Внимание! В данной игре недопустимо агрессивное поведение. Если вы чувствуете, что сегодня игра у вас не идет и нервы уже расшатались до предела, лучше пропустить игру и отдохнуть. За слишком агрессивное поведение может быть применена полная блокировка игрока с потерей всех очков и аккаунта. Помните главное: это – игра. Большинство сюда приходит для того, чтобы расслабиться, повеселиться, посмеяться и завести новые знакомства, а не для того, чтобы получить какой-нибудь кубок чемпиона (которого в игре и не существует). Поэтому агрессивная игра полностью противоречит правилами клуба.
Одна из главных особенностей нашей вариации игры в "Мафию" заключается в том, что у нас нет безролевых игроков. Абсолютно каждый игрок имеет какую-то роль и связанный с ней функционал.
Легенда:
По легенде данный игрок является девушкой с низкой социальной ответственностью и каждую ночь «проводит с кем-то из жителей города».
Задача игрока:
Ночью по команде ведущего выбрать свою жертву, которая по мнению игрока является представителем противоположной команды.
Функция:
Выбранная жертва не может совершить ночное действие. При этом нельзя лишить ночного действия всю команду Мафии, лишается функциональности только один выбранный игрок. Таким образом, польза от этой нейтрализации наступает только тогда, когда нейтрализуется единственный действующий игрок (например, когда все остальные живые игроки Мафии находятся в тюрьме). Если же игрок выберет в качестве жертвы, например доктора, маньяка, полицейского и т.д. этот игрок лишается своего ночного действия. «Мэрэлин» или «сестра Мэрэлин» может нейтрализовать (лишить ночного действия) абсолютно любого игрока.
Легенда:
Лечит игроков.
Задача игрока:
Ночью по команде ведущего выбрать свою жертву, которая по мнению игрока является представителем противоположной команды.
Функция:
Выбранную «жертву» этой ночью невозможно будет убить, даже если ее попытаются убить абсолютно все. Лечить себя нельзя. Любого другого игрока можно лечить сколько угодно раз.
Легенда:
Данная роль руководит командой Мафии и, если Мафия не смогла договориться, кого убить ночью, решение за них принимает Шеф Мафии.
Задача игрока:
Проснуться ночью по команде ведущего со всей Мафией и принять участие в выборе Мафии. Если команда Мафии не может договориться, то нужно взять лидерство на себя и принять решение.
Функция:
Выбранная жертва будет убита, если она не будет посещена врачом, не будет иметь роль «Спортсмен» и не будет иметь иммунитет.
Легенда:
Данная роль бывает в игре не часто, поскольку она дает очень большое усиление Мафии. Киллер Мафии каждую ночь совершает дополнительное убийство любого игрока по своему усмотрению.
Задача игрока:
Ночью по команде ведущего выбрать свою жертву, которая по мнению игрока является представителем противоположной команды.
Функция:
Выбранная жертва будет убита, если она не будет посещена врачом, не будет иметь роль «Спортсмен» и не будет иметь иммунитет.
Легенда:
Убивает мирных жителей.
Задача игрока:
Ночью по команде ведущего выбрать жертву СОВМЕСТНО с другими представителями Мафии, которая по мнению игрока является представителем противоположной команды. Если мнения игроков Мафии разделились, окончательное решение за них принимает Шеф Мафии. Если Шефа Мафии за столом нет и команда Мафии не сумела договориться за 30 секунд, ночное убийство Мафии отменяется.
Функция:
Выбранная жертва будет убита, если она не будет посещена врачом, не будет иметь роль «Спортсмен» и не будет иметь иммунитет.
Легенда:
Городской сумасшедший, который убивает тех, кого считает «злом».
Задача игрока:
Ночью по команде ведущего выбрать свою жертву, которая по мнению игрока является представителем противоположной команды.
Функция:
Выбранная жертва будет убита, если она не будет посещена врачом, не будет иметь роль «Спортсмен» и не будет иметь иммунитет.
Легенда:
Спортсмен – это игрок, которого невозможно убить ночью. Благодаря спорту он может защититься от любого убийцы.
Задача игрока:
Ночью по команде ведущего выбрать свою жертву, которая по мнению игрока является представителем противоположной команды.
Функция:
Если выбранный игрок окажется представителем команды Мафии, то и выбранный игрок, и сам спортсмен умрут, даже если этот представитель Мафии был посещен врачом. Если выбранный игрок окажется представителем мирной команды, то не произойдет ничего.
Легенда:
Легенда: Выявляет представителей команды Мафии и сажает их в тюрьму.
Задача игрока:
Ночью по команде ведущего выбрать свою жертву, которая по мнению игрока является представителем противоположной команды.
Функция:
Выбранный судьей игрок будет посажен в тюрьму. В тюрьме он не сможет делать ничего, кроме ожидания своего освобождения. Во время дневного общения посаженный в тюрьму игрок может говорить только в том случае, если кто-то из других игроков предоставит ему часть своего времени. После смерти судьи все сидящие в тюрьме игроки выходят на свободу.
Легенда:
Проверяет игроков на принадлежность к команде Мафии.
Задача игрока:
Ночью по команде ведущего выбрать свою жертву, которая по мнению игрока является представителем противоположной команды.
Функция:
Результат проверки выбранного вами игрока вам сразу же сообщит ведущий.
Легенда:
Обычный мирный житель, но очень везучий.
Задача игрока:
У игрока нет никаких ночных действий, ночью он спит, не просыпаясь, до самого утра. Помогать своей команде он может только днем, как мирный игрок без какой-либо роли.
Функция:
Особенность Счастливчика в том, что никто его не может убить ночью с первой попытки. Кто бы ни пытался убить его ночью, с первой попытки это не получится. Но после этой первой попытки «везение» заканчивается, и со следующей ночи данного игрока может убить любой игрок с функцией «убить». На дневном голосовании данный игрок никаких привилегий не имеет. В случае набора им самого большого количества голосов он будет казнен с первой попытки.
Легенда:
Защищает от казни на голосовании жителей, в невиновность которых верит.
Задача игрока:
У игрока нет никаких ночных действий, ночью он спит, не просыпаясь, до самого утра. Во время дневного голосования же он может спасти любого игрока, отправленного на казнь.
Функция:
Если игрок с данной ролью верит в то, что во время голосования на казнь отправили невиновного человека, он может объявить перед всем столом о том, что он – Адвокат или Брат адвоката и отменить весь итоговый результат голосования. В таком случае голосование будет признано несостоявшимся, и казнен не будет никто. Все игроки полным составом уйдут в ночь. Сделать это игрок с такой картой может только 1 раз за всю игру. Спасти от казни себя данный игрок не может.
Легенда:
Выкупает из тюрьмы игроков, которых считает невиновными.
Задача игрока:
Ночью по команде ведущего выбрать сидящего в тюрьме игрока, которого он хочет освободить.
Функция:
Если выбранный для освобождения из тюрьмы игрок является представителем Мирной команды, то утром он выйдет на свободу. Если выбранный игрок окажется представителем Мафии, то и выбранный игрок, и попытавшийся его выкупить, окажутся в тюрьме.
Иммунитет – защита игрока от одной "смерти", либо от любого количества убийств за 1 «городской день»/1 «городскую ночь» («городской день» - промежуток времени в игре между объявлением ведущего «наступает день» и «наступает ночь», «городская ночь» - промежуток времени в игре между объявлением ведущего «наступает ночь» и «наступает день») в зависимости от вида иммунитета. В игре существует 3 вида иммунитетов:
Новичок.
Данный иммунитет получают все игроки, которые пришли на свою самую первую игру. Данный иммунитет распространяется на первый «городской день» и первую «городскую ночь». Этот иммунитет - «открытый», то есть, все игроки изначально знают, у кого есть данный иммунитет. Данный иммунитет не позволяет ведущему принять голос или ночной выстрел в того, кто им обладает.
Убит в первые сутки.
Данный иммунитет получают все игроки, которые в предыдущей игре (если она была в этот же день) были убиты в первый «городской день» или первую «городскую ночь». Данный иммунитет действует на первый «городской день» и первую «городскую ночь». Это – «открытый» иммунитет, то есть, все игроки изначально знают, у кого есть данный иммунитет. Данный иммунитет не позволяет ведущему принять голос или ночной выстрел в того, кто им обладает.
Давай дружить.
Данный иммунитет защищает только от одной смерти. Заказать его любой игрок может у ведущего, но только для игрока противоположного пола, не сидящего рядом с ним за игровым столом и не являющегося его официальным супругом/супругой. Иммунитет срабатывает в любой «игровой день» или любую «игровую ночь», но только один раз. Этот иммунитет - скрытый. Никто из игроков (кроме заказавшего его) заранее не знает о том, у кого он есть, но при срабатывании его ведущий объявляет, какого игрока он спас. При это тот, кто заказывал иммунитет заранее сообщает, можно ли ведущему разглашать информацию о том, кто иммунитет заказал.
Полученные за игру баллы можно копить и обменивать на фирменные подарки Russian Mafia Games. Для этого нужно получить персональный ник (об этом можно почитать в разделе "Информация" на данном сайте). В случае отсутствия на играх в течение 2 месяцев или блокировки игрока администрацией сайта, ник и все баллы сгорят.
1 балл
каждый игрок получает за «пережитый игровой день».
1 балл
каждый игрок получает за «пережитую игровую ночь».
5 баллов
получает мирный игрок за голос в представителя команды Мафии.
2 балла
получает представитель Мафии за голос в мирного игрока.
12 баллов
получает Адвокат/Брат Адвоката за спасение мирного жителя.
2 балла
получает каждый игрок Мафии за ночной выстрел в мирного игрока (даже если, в итоге, он не умрет). Киллер Мафии не получает очки за общий выстрел Мафии, он получает очки только за свой выстрел.
6 баллов получают:
12 баллов получают:
Во время дневного голосования каждый игрок получает выделенное ему время (всегда одинаковое для всех, обычно 1 минута, если время во время игры будет изменено, то ведущий об этом заранее предупредит) для того, чтобы поговорить с любым другим игроком и отдать свой голос за казнь кого-то одного из игроков. Если за отведенное время игрок не успевает выбрать, в кого будет голосовать, то его голос уходит в него самого. В случае, если 2 или более игроков набрали одинаковое количество голосов, объявляется перестрелка, по итогом которой «судьба» выбирает того, кто из них будет казнен. Если по результатам голосования одинаковое количество голосов набрало более 3 игроков, голосование объявляется не состоявшимся. Даже после отправки выбранного игрока на казнь игрок с ролью Адвокат или Брат адвоката может отменить результаты голосования и голосование будет признано несостоявшимся, игра перейдет к ночным действиям.
Если игрок с ролью Судья ночью примет решение отправить вас в тюрьму, то с окончания этой ночи вы будете сидеть в тюрьме, в которой вы не сможете делать ничего кроме покорного ожидания своего освобождения. Вы не участвуете ни в дневном голосовании, ни в ночных действиях. При назывании ночью вашей роли ведущим, вы даже не просыпаетесь. Днем вы можете говорить только в том случае, если кто-то из других игроков поделится с вами частью своего времени. Выход из тюрьмы возможен только в 2 случаях:
1. Если умирает Судья, то все сидящие в тюрьме игроки сразу выходят на свободу.
2. Если игрок с ролью Олигарх или Брат олигарха попытается вас ночью выкупить, и вы окажетесь не представителем команды Мафии то утром вы выйдете на свободу. Если же вы являетесь представителем команды Мафии, и Олигарх попытается вас выкупить, то вы оба, вместе с Олигархом, будете сидеть в тюрьме.
После объявления ведущим «наступления ночи» все игроки, которые еще не выбыли из игры, должны надеть маски. Во время «городской ночи» ведущий будет по очереди вызывать игроков. После вызова вашей роли вы должны снять маску и совершить свое ночное действие согласно роли, после чего обратно надеть маску и снова «заснуть». Ночью категорически запрещено совершать любые действия с использованием голоса. Это является грубым нарушением, за которое можно получить статус «технический труп».
В случае, если вы были «убиты» во время игры, вы выбываете из нее, кладете свою табличку с именем/номером и больше никаким образом не участвуете в игре. Любое сказанное «мертвым игроком» слово является грубейшим нарушением. И, тем более, нельзя подсказывать другим игрокам указывая на кого-то. После объявления убитым игрок имеет право на последнее слово длительностью не более 30 сек. Не имеет право на последнее слово только игрок, объявленный ведущим техническим трупом.
За грубое нарушение правил ведущий имеет право объявить игрока «техническим трупом». В таком случае игрок выходит из игры и молча покидает стол до начала следующей игры.
Для нас огромнейшую роль играет создание максимально комфортной атмосферы для наших игроков. В связи с этим, к сожалению, администрацией клуба игроку может быть поставлен полный запрет на посещение игр в случае грубых нарушений правил, либо в случае поступления на него большого количества жалоб за агрессивное поведение от других игроков. При этом все накопленные баллы данного игрока будут обнулены. Помните, это – всего лишь игра, и все пришли сюда для получения ПОЗИТИВНЫХ эмоций, и мы будем защищать это право наших игроков. Приятных игр!
Сеть клубов Russian Mafia Games развивается и правила могут быть изменены владельцами данного сайта в одностороннем порядке. Не выходите из телеграм-чатов клубов, в которых играете, и вы не пропустите последние новости. При вступлении в силу новых правил, они также будут изменены здесь.